Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя железный капут: zheleznyykaput.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 264225 зарегистрирован более 1 года назад

железный капут

настоящее имя:
александр
популярность:
27622 место -19↓
рейтинг 510 ?
Уровни железный капут на других форумах
4 уровень
Привилегированный пользователь 4 уровня
Портрет заполнен на 69%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Велосипедная история моей жизни на...

  05.02.2012 в 21:39   56  

Велосипедная история моей жизни началась еще в раннем детстве: сначала у меня был Олимпик и катался во время летних каникул в деревне у бабушки куда меня ссылали каждое лето, затем что то протаранив я сломал вилку. на следующий год мне папа купил подержаную каму темно зеленого цвета (очень мне она тогда нравилась). позднее, когда у родителей появилась своя дача к Каме появился Спутник он был побыстрее, а вот откуда взялся я не помню. катался на этих велах я исключительно когда приезжал в деревню. далее все более серьезно тренируясь, а занимался я плаванием, появилась потребность, а вместе с ней и зависть что некоторые ребята катают и находятся в лучшей форме(речь идет о межсезонье, на лето бассейн закрывали) я уговорил родителей купить мне у друга вел. это был желтый Турист о трех скоростях! любовь к великам вспыхнула с новой силой, катая приимущественно один умудрился за лето накатать 4000км, дальше понесло и того что было стало мало. в один из прекрасных дней с одним из друзей( у него были какие то связи) мы пошли в одну из школ в подвале которой раньше была велошкола. там я набрал добра: рама Старт- шоссе покрашеная оконной белой краской колеса, трубки, и еще какую то хрень. все это добро было дотащено на хребту до дома около 6-7км. тут то и начался глубокий тюнинг: рама была вычищена до блеска, стыки труб зашпатлеваны, все загрунтовано и покрашено в прекрасный фиолетовый металлик и покрыто лаком. колеса выправлены трубки приклеены, узлы все перебраны. получилась конфета. покатав пару сезонов по весне случилась беда- из вилки вылетел дропаут. другую вилку подходящую к раме не нашел. забрал у еще одного друга еще один Старт- шоссе красненький +10 к скорости :) и начался апгрейд колеса клинчерные, система с кареткой, тормоза, седло... а затем был переезд в НН и год без вела. позапрошлым августом решился на покупку первого в своей жизни МТВ Merida matss sport 300 красненького. покатался, многое переделал и понял что мне нужна немного другая техника и 14 марта прошлого года у меня появился предварительно заказаный Cube analog 2011. но наступила весна и вливание в ряды элиты трейл- клуба :) в некоторых моментах вел стало жалко, а мне не очень комфортно и вот накопив денег, продав Merida-чку был приобретен 23 июня 2011 года Norco fluid 2. на данный момент у меня доведенный до ума Norco и в процессе доводки Cube.
...сорри за многабукав, нахлынуло как то враз.